воскресенье, 25 октября 2009 г.

Как я сделал своих Kantora и He'stana

Собственно вот:

Изображение

Изображение

Изображение

Было потрачено: 1 блистер серых, битсы (ваниль, ДА, фб), зеленка, руки (пару раз порезался), терпение, время..
Итог: мои именные герои, такие какими я их вижу, которыми приятно играть и которые радуют мой глаз.

Цель конверсии: создание аутентичного именного персонажа, поскольку играю от He'stana, но так как у меня собственный орден, решил сделать в его стилистике моего чаптера, к тому же оригинальной миньки от ГВ пока нет, из остатков блистера серых было решено слепить и Канторчика)

Результаты: по визивигу и армори спешлы полностью соответствуют оригиналам, чего и хотелось достичь) Надеюсь, с такими конверсиями будет приятно играть оппонентам, осталось дело за малым - покрасить)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Archivo