суббота, 31 октября 2009 г.

Space Hulk - все, что вы хотели узнать

Space Hulk - это настольная игра от Games Workshop, впервые выпущенная в 1989 году и переизданая в 2009 году. Действие игры разворачивается во вселенная Warhammer 40000, но, как признаются сами создатели этой настольной стратегии привлекает определенную степень вдохновение из фильма Alien («Чужой»).

Термин "Космический скиталец", благодаря которому игра получила свое название, используется во вселенная Warhammer 40000 для множетсва древних, заброшенных кораблей, астероидов и других космических тел, дрейфующие в космосе или выбрасываются из варпа, они в конечном итоге сливаются в один большой кусок металлолома, которые может достигать размеров маленькой луны. Так как скиталец может содержать потерянную, но очень ценную или важную информацию или технологию, или же враждебную форму жизни, которая может угрожать человечеству, Империум часто направляет группы для поиска и их зачистки. Скитальцы не могут оставаться в реальном пространстве очень долго, в конечном итоге они вновь засасываются в варп, поэтому поисковые операции должно быть быстрым и эффективным.

Генестилеры часто обустраиваются в этих скитальцах, нападая с целью заражения днк на тех, кто попадает на борт. Против них сражаются терминаторы – ветераны первой роты – космических десантников.

В свое время Space Hulk выиграла Origins Award 1989 года в номинации Best Fantasy or Science Fiction Boardgame (Лучшая фентезйная или фантастическая настольная игра ). Ее первое расширение правил - Deathwing – получила эту же премию в 1990 году.

Третье издание Космического скитальца было анонсировано компанией Games Workshop 5 сентября 2009 года. Это новое рождение потрясающей игры.

Геймплей

Действие игры разворачивается на игровом столе, который состоит из различных коридоров, комнат, тупиков и переходов, которые могут быть легко соединены между собой как пазл (чем собственно они и являются). Такая собранная карта представлять интерьер заброшенных космических кораблей. Один игрок управляет космодесантниками, а другой играет генестилерами.

Игра отличается своей скрытой механикой игры, благодаря которое она получилась такой напряженной и захватывающей. Фактическое в игре число генестилеров скрыто от десантников, потому что они входят в игру, как "блипы" (или маркеры), которые могут представлять от одного до 3 существ (или 0-6 во втором издании и расширении Deathwing). С другой стороны, игрок за десантников берет каждый ход фишку, скрытую от противника, где указывается, сколько дополнительных ходов он может сделать. Фишка вскрывается только после использования всех ходов (во втором издании дополнительные ходы не были скрыты от игрока за генестилеров)



В базовой версии, игра за генестилеров очень проста, так проста, что в Космический скиталец можно играть и одному. Игра за десантников, наоборот, является интересной и сложной с тактической точки зрения - отчасти потому, что время хода игрока за сверхлюдей ограничено песочными часами. Чтобы невелировать этот недостаток, игрокам предлагается играть каждую игру дважды, поменявшись местами после первой партии. Партия занимает от 30 до 60 минут, что довольно быстро для настольной игры, это обусловлено ограничениями на ход космодесантника. Расширения правил для первого издания добавили в игру генестилеров-гибридов, которые могли носить оружие и оборудование, что усилило их армию.

Личные впечатления

Это очень интересная и захватывающая игра. В ней есть своя непревзойденная динамика и атмосфера. Я думаю все мы выросли на фильме «Чужой». Халк дает возможность окунуться в мир темных коридоров, странных шорохов в дальних комнатах, чьих-то взглядов из темноты, неуловимого движения вдалеке…. и тысячи тысяч хитрых монстров, которые хотят только одного – твоей смерти…

Космический скиталец – это, безусловно, знаковая настольная игра, одна из лучших в своем роде. Она в меру сложная и в меру простая. Одной игры хватит, чтобы освоить все правила, но играть вам не наскучит долго благодаря накалу страстей и динамике на игровом поле, вариативности стратегических возможностей и ходов.

В нее можно играть 3 способами. Вы можете или просто отыграть один из сценариев, или пройти всю кампанию целиком, или сыграть матч. В последнем случае выбираете сценарий и играете 2 раза за разные стороны. Если случилась ничья, подсчитайте, кто больше убил юнитов противника и потратил меньше времени.

Как играть? Сначала вы выбираете сценарий, воссоздаете карту – игровое поле – из элементов террейна, расставляете маркеры, двери. Дальше игрок за космодесант выставляет своих терминаторов, а игрок за генестилеров ставит стартовые и базовые метки выхода. Космодесантник вытягивает фишку с количеством дополнительных ходов и ставит ее на специальную панель, которая помогает следить за тем, сколько вы потратили ходов. Дальше происходит фаза движения космодесантника: вы можете совершить движение, открыть дверь, поставить модель в фазу «овервоч» (терминатор будет стрелять по двигающемуся генестилеру в ход противника) или «гард», атаковать противника с помощью штурмовых болтеров или рукопашного оружия. Потом ходит генестилер – у него больше ходов на модель, но нет дополнительных ходов, кроме того, сначала он двигает маркеры, и только попав в поле зрения терминатора или принудительно вскрыв маркер, он может узнать, сколько генестилеров появится в игре (их может появится от 1 до 3). Благодаря такому пошаговому режиму вы можете продумывать вашу стратегию на несколько ходов вперед, но в то же время сохраняется элемент неожиданности, которым так славятся игры по вселенной Warhammer.

В любом случае, игра затягивает. Но в отличие от стандартных игр по 40к она проходит достаточно быстро: за час можно успеть сыграть 1-2 игры, если вы уже приноровились быстро собирать игровые столы-пазлы. Кроме того, со стороны игра выглядит очень красиво, особенно если прекрасные миниатюры еще и хорошо покрашены.

Для тех, кто хочет использовать миниатюры в простых играх по 40к, могу посоветовать делать их на магнитах, чтобы снимать и ставит на обычные подставки. Клетки игры меньше 60 мм, вам будет неудобно двигать фигурки, уж поверьте.

Space Hule подойдет и тем, кто хочет разбавить чем-то игры по 40к, и новичкам, и просто любителям настольных игр. В эту игру можно спокойно играть с друзьями точно так же, как в Монополии и похожие другие игры, весело и шумно проводя вечера. Я советую вам приобрести эту игру, тем более, она в самом деле стоит того, и это лимитный продукт экстра-класса.

Есть даже алковариант: стилеры – маленькие рюмочки, терминаторы – большие стаканы… главное не играть по такому варианту в кампанию…


Советы новичкам

Марам: одно из наших преимуществ – стрельба , поэтому длинные коридоры – это наше все. По сути, один терминатор может держать один коридор спокойно. Не пускайте генов в БТБ, обычно это плохо заканчивается. У них тупо больше атак. В сценариях, где нужно пройти куда-то, двигайтесь колонной, выбирая самый близкий путь, прикрывая тылы и коридоры. Избегайте коридоров, в которых вам могут взять в тиски и окружить. Экономьте ассолтку, она эффективна, но не бесконечна. Огнемет тоже можно использовать очень хитро, давая передышку своему отряду. Не забывайте нас мало, берегите каждого термоса.

Гены: тут и так все понятно, но есть пара хороших советов – концентрируйте генов за поворотом, а потом выбегайте, всех все равно не убьют – статистика, устраивайте засады в коридорах – вынуждайте противника пойти на рукопашку.

ИСТОРИЯ


Первое издание

Первое издание имеет расширения правил:

* Deathwing – больше оружия для космических десантников и новые возможности и правила для них
* Genestealer – ввел в игру гибридов, несомненно, расширяя тактические возможности генестилеров, и систему психических атак.

Другие сценарии и правила были опубликованы в журналах White Dwarf и Citadel Journal . Книга Space Hulk Campaigns в твердом переплете была выпущена в 1991 году и позже переиздана в мягкой обложке в 1993 году. Она содержит множество материалов из журналов, в том числе правила на терминаторов предателей (хаоса тогда еще не было) и космических десантниках в обычной силовой броне и несколько новых элементов игрового стола.

Второе издание

Второе издание не имело расширений, хотя дополнительные сценарии и элементы игрового стола были опубликованы в журнале White Dwarf.. были выпущены улучшенные версии терминаторов и элементов игрового стола, правила чуть упрощены: были внесены изменения в систему дополнительных ходов. Например, было запрещено использовать их во вражеский ход, что изменило стратегическую сложность игры. Были изменены правила на огнемет, а область его воздействия была сокращена.

Kill-Team во времена Warhammer 40000 4th Edition

Games Workshop больше не поддерживала ни одну из ранее опубликованных изданий Космического скитальца, но опубликовала предложение о том, как игра может быть переосмыслена с помощью команды правил на Kill-Team в рамках общих правил Warhammer 40000.

Третье издание

В понедельник 17 августа 2009 было анонсировано официальное переиздание настольной игры Space Hulk. Официальный релиз состояляся 5 сентября. Это был лимитированный выпуск, в магазины поступило всего несколько тысяч экземпляров, кроме того, многие заказали игру во время предзаказа. Правила третьей редакции представляют из себя модернизированные и дополненные правила первой редакции.

Кроме того, для 3-ей редакции были созданы новые потрясающие модели и новый арт для обложки коробки. Скульптором, потрудившисчя с большой любовью над этими потрясающими миниатюрами, стал Алекс Хедстром (Alex Hedstrom). Модели разительно отличаются от своих прототипов ранних редакций и имеют просто потрясающую детализацию. Наверное, это лучшие пластиковые модели, которые когда-либо выпускал Games Workshop. Каждый из 12 терминаторов имеет собственный неповторимый дизайн и геральдику. Среди них есть библиарий (будущий лорд смерти - Мефистон), сержант с силовым мечом и штурмовым болтеров, терминатор с штурмовой пушкой, с тяжелым огнеметом, с пилокулаком и штурмовым болтером, громовым молотом и шитом, силовыми когтями, остальные с силовыми кулаками и штурмовыми болтерами. 20 генестилеров – это два набора по 10 моделей, тоже с разным дизайном. Помимо них в коробке есть патриарх – потрясающая модель, если честно, по позе и деталям затмевающая некоторых терминаторов. Кроме того, в коробке есть: пластиковые песочные часы, куча различных маркеров, пластиковые подставки для дверей и блоки игрового стола. Маркеры и элементы карты сделаны из плотного лакированного картона, впрочем, весит все равно этот террейн очень много. Он сделан с помощь новой типографической технологии. Заодно они толще, а значит, и долговечнее, чем первоначальные аналоги. Отдельно стоит сказать об объектах: маленький и очень умильный сервитор, очень красивый, мертвый терминатор на троне и Грааль Кровавых Ангелов. В коробке так же лежат 2 книги: Правила и Сценарии. В первой изложены базовые правила игры. Они достаточно понятны. Вторая книга состоит из бекграунда, рисунков и 12 сценариев. Каждый описывает одну из стадий операции Кровавых Ангелов на космическом скитальце «Грех проклятия».
И еще раз про миниатюры: они выше всех похвал, они просто потрясающие. Коллекционеры не пропустите.

Не настолка

Три компьютерные игры были сделаны на основе этой настольной игры, во-первых, Space Hulk для PC и Amiga, а во-вторых, Space Hulk: Vengeance of the Blood Angels для PC, PlayStation, Sega Saturn, 3DO и консолей. Оба эти тактических шутера, были с сделано по мотивам игры, а не отображали ее механику. В 2008 году небольшая группа фанатов выпустила преобразованную настольную игру для компьютера, вместе со множетсвом сценариев, продукт распространялся бесплатно по интернету.
Однако, в течение месяца игра была удалена с сайта разработчиков. Они заявили, что интернет-трафик загрузок создает кучу проблемы и что Games Workshop угрожают судебными исками в связи с тем, что издатель THQ в текущий момент обладает лицензией на электронные игры по вселенной Warhammer 40000. По словам команды разработчиков, им было отказано в возможности провести переговоры с издателем, в результате игра сменила имя на "Alien Assault".

В 2005 году была выпущена мобильная версия настольной игры. Она воспроизводила механику настольной игры. Можно было играть, как за космодесантников, так и за генокрадов.

Фанаты также сделали игру под названием NetHulk, которая в настоящее время доступна в бесплатном виде. Он позволяет двум игрокам соревноваться по Интернету, локальной сети. Правила не совсем отражают механику настольной игры, являясь смесью правил второй и первой редакций. QSpacehulk - другого фан-проект, доступный бесплатно в интернете, тут строго соблюдены все правила игры.

пятница, 30 октября 2009 г.

Кастомные кубы, на заказ

Я думаю, все задумывались над тем, что хотят себе кастомные кубы, например, с символом их армии или просто инициалами))

Предлагаю обменяться ссылками на магазины, которые это делают))

http://www.chessex.com/
http://q-workshop.com/select.php - еще больший выбор!
http://www.dice.co.uk/
http://www.gameparts.net/
http://www.grandprixintl.com/
http://www.personalizeddice.com/
http://www.em4miniatures.com/acatalog/Custom_Dice.html
http://www.em4miniatures.com/acatalog/Custom_Dice.html
http://www.crystalcaste.com/custom.htm
http://www.customdice.com/

четверг, 29 октября 2009 г.

Исчезновение Руса

"Слушайте внимательно, братья мои, мое дыхание жизни почти израсходовано. Наступит время в далеком-далеком будущем, когда наш орден будет умирать. Даже сейчас я умираю. И враги наши соберутся уничтожить нас. Тогда, мои дети, я услышу ваш зов в каком бы царстве смерти я не был, и я приду, не смотря ни на какие законы жизни и смерти. И в конце я Буду там. Для последней битвы. Для времени волков".
- Последние слова Леман Русa, Примарха Космических волков


Никто не знает, что случилось с Леман Русом. Некоторые говорят, что он пропал в Оке Ужаса в поисках своего старого друга и соперника Примарха Льва Эльджонсона. Некоторые говорят, что он получил секретную миссию от Императора и он был убит в схватке с королем-демоном, и что его дух блуждает в Варпе. Другие говорят, что по сей день он находится инкогнито среди людей, наблюдаяя за народом его Императора и охраняя его от сил Хаоса.
Все, что известно наверняка, это то, что Леман Рус исчез в Праздник Вознесения императора, на 197 году после того, как император была укрыт в золотом троне. Говорится, что его глаза остекленели, и он стал похож на того, кто получил видение.
Он встал из-за большого стола, отложил свой питьевой рог и призвал своих самых приближенных воинов. Из них только Бьорн, Разящая рука, самый младший, остался, когда Примарх ушел.
Никто не знал, куда ушел Рус. Космические волки ждали его возвращения, но потихоньку шли годы, а он все не возвращался.
После семи лет выжившие Волчьи Лорды собралась и избрала своим лидером Бьорна, вручив ему титул Великого Волка. Бьорн собрал всех своих воинов вместе в зале Клыка, и объявил о первой Великой охоте. Люди Руса будут искать своего повелителя, даже если это займет всю их жизнь.
Повесть об их делах слишком длинна, чтобы рассказать в полном объеме, оставим их на Канун Всезимья, когда Рунные Жрецы собираются, чтобы рассказать вои саги. В конце концов, роты сели на свои корабли и отбыли в разных направлениях через Море звезд.
Они вели ожесточенные бои против ксеносов и преодолели царства детей бездны и беснующихся демонов. Космических волков охотились в этом измерении и в других, но не нашли никаких следов Руса, пока в конце концов они не были отозваны обратно без результатов, но с повестью о своих приключениях. Таким образом, первая Великая охота закончилась неудачей и печалью.
С тех пор было много других великих охот. Иногда Рус явялется видением Великому Волку или рунному жрецу и сообщает ему, что время пришло. За этим всегда следуют дни героических свершений и прекрасных переключений, и, хотя ни одна из них не была действительно успешной, во время каждой охоты свершаются определенные благие деяния.

Великая Охота привела к находке силового доспеха Русса в Храме Хоруса на Рудре на самом краю Глаза Ужаса. Четвертая Великая Охота раскрыла Кореллианский Заговор и помешала им свергнуть Администрацию в кровавом перевороте. Девятая Великая Охота привела к уничтожению логова Генестилеров наполнявшие миры звездных систем Геенна. Казалось бы, что всякий раз, когда призрак Русса являлся его людям, он имел некое определенное задание для них. Кто знает, каково будет следующее.

Space Wolves Fleet [1500]

Space Marines Fleet

1 Battle Barge - Holmgang
Port Weapons Battery; Prow Torpedoes; Starboard Weapons Battery

Крейсеры

1 Strike Cruiser - Sword of Morkai, Assault Cruiser
Port Weapons Battery; Starboard Weapons Battery

1 Strike Cruiser - Claws of Russ
Port Weapons Battery; Starboard Weapons Battery

1 Strike Cruiser - Asaheim’s Fury
Port Weapons Battery; Starboard Weapons Battery

1 Strike Cruiser - Stormwolf
Port Weapons Battery; Starboard Weapons Battery

1 Strike Cruiser - Grey Fang
Port Weapons Battery; Starboard Weapons Battery

Эскорт

4 Sword Rapid Strike Vessel

3 Hunter Class Destroyer
Prow Torpedoes

Total Fleet Cost: 1480

Моя армия - Space Wolves Darog´s Company & Friends

Потихоньку процесс движется. Было отконверчена куча моделей. Собственно, я уже 3 месяца не брал в руки кисти, поскольку приходилось конвертить кучу всего. Но сейчас я почти все доделал: и все свои большие проекты и основные армии. Так что к концу месяца планирую сесть за покрас благо рабочее расписание это позволит.

Собсвтенно статус армии:
Готово 25%
Не готово - 75%

К основной расписке нужно докрасить рины, приста, кавалерию (ее тут нет, она или едет или в процессе создания), чуть-чуть маров, скаутов (эти на формовке, я решил отдать своих лимитных скаутов 1-3 редакций хорошим людям, я ведь не жадный))) пусть народ приобретает красивые модели).

На картинках нет:
Около 10 термосов, которые конвертятся или в пре-хереси, или в волчьих
Бейнблейд - на покраске у друга
Около 20 байков - они ждут своего часа
Около 15 волков - почти доделаны, все тормозится из-за того, что новая коробка волков все еще едет
Сквад джет-байков - долгий процесс
Тандерхок - это отдельный проект, о нем отдельно.
Террейн - он тут был не в тему
3 пода - они тупо не собраны
1 лс 1-ой редакции - не собран


















ПЕРЕПИСЬ


ВСЕГО
Более 100++ маров
6 рин
2 ЛРа
4 дреда
более 40 байков и 5 трайков
5 подов
Вся линейка героев Космических волков
7 волков обыкновенных
Более 50 терминаторов
Флот Космических волков
Штормсворд\Штормлорд
Бейнблейд
Всяческие герои всех видов
Примархи

Более подробно:

1 20 десантников Death watch
2 50+ терминаторов: 10 стрелковых, 7 молотков, 3 клавсы, 2 хф, 1 ассолтка, 1 чаппи, 1 либр, Логан, набор из спейх халка, 5 прехересных термосов, 5 волчьих термосов с клавсами и комбиками
3 3+ тактички\серые (3 мара с комбиками и фистами, 5 флеймера, 5 мельтаганов, 2 плазмы, 2 с фистами и бп)
4 20+ клавсов\ассолтных маров
5 Все герои волков, самолепные герои: Вулкан, Педро, Шрайк; либр, чемпион, командник, техмар + 5 сервиторов (2 ХБ, 3 простых), капитан...
6 Девычи\фанги: 2 хб, 3 мислы, 4 лазки, 3 ММ
7 20+ ассотников: 2 хф, 3 сержанта с молотками разной закачки, чаппи
8 All-bike: 5 трайков (4 ММ, 1 ХБ), 33 байка (2 сквада с мельтами, 2 с плазмами, везде фситы\шашки), 1 либр, 1 капитоша, 1 чаппи - опять же волчий дизайн.
9 Флот маров на 1500
10 Дреды: 4 штука - 3 визивговые айронкледы, 4 набора рукопшников, 3 плазмы, 1 ассолтка, 1 автокенон, 2 ММ, 1 ЦЦВ в виде меча. Один дред на магнитах полностью, у еще 2 руки на магнитах.
11 Техномарк: 6 рин (1 пред, 4 рейзора (2лазки, 2 хб)), 3 вирлы - все на магнитах; 2 лра: крестоносец\редимер, обычный, Беня, Шторм, 2 тайфуна, 1 лс (мм\хф), 5 подов.
+ ТХ

[WIP] Space wolves Land Raider - Update

Чуть доработал ЛР


















Кроме того сделал парня для верхнего люка













Все жду битсы для ММ (заказал с ебея, все идут и идут), он тоже будет с кружкой, но на этот раз в руке. Все это уже слеплено.

Внутри ЛРа будут бочки с пивом)) Они счс красятся))

Третий jet bike в армию

Доделал еще один джет байк







Скоро на подходе еще один.

Кроме того я купил 2 джета родных - времен рога.

среда, 28 октября 2009 г.

Space Wolves [2000] Darog's pack

Вот такую армию я тестил в последнее время, играет в общем очень не плохо, в любом случае тут есть где развернуться. Кроме того, она почти готова.

Были внесены некоторые изменения.

Space Wolves Army

1 Wolf Lord (HQ)
     Storm Shield; Wolf Claw (x1); Thunderwolf Mount; Wolftooth Necklace; Saga
     of the Warrior Born

     2 Fenrissian Wolves

1 Rune Priest (HQ)
Bolt Pistol; Jaws of the World Wolf; Living Lightning

9 Wolf Guard Pack (Elites)
Bolt Pistols; CC Weapons; Power Fist (x3); Combi-melta (x4)

1 Rhino


10 Grey Hunters Pack (Troops)
Power Weapon; Meltagun (x2); Mark of the Wulfen

1 Rhino @

5 Grey Hunters Pack (Troops)
Meltagun

1 Razorback @ [70] Pts
Twin Lascannon

5 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack)
Bolt Pistols; Power Fist; Storm Shield (x1); Melta Bombs (x1)

4 Thunderfolf Cavalry (Fast Attack)
Bolt Pistols; Power Fist; Storm Shield (x1)

5 Wolf Souts Pack (Elites)
Bolt Pistols; CC Weapons; Meltagun

1 Predator (Heavy Support)
Autocannon; Sponson Lascannons (x2)

Models in Army: 57


Total Army Cost: 1997

[WIP] Space wolves Land raider

Очередное пополнение в мою армию волков (когда все будет окончательно собрано и я займусь уже, наконец-то, покраской, ждите блога).

Начало: был обычный ЛР, каких тьма, хотелось чего-то оригинального.
Идея: все помнят пафосный ЛР Калгара в СМ кодексе, ну, вот я решил его переплюнуть. Больше красивости и больше пафоса. Ну, выглядеть он должен злобно. Все руны, узоры и морды волков взяты из скандинавской культуры.
Концепт: Самым прсотым решением было купить дверки от форджа, но это не наш путь (просто один ЛР уже и так с ними), поэтому решил урашения делать сам.
Материалы: полистирол - 1 мм, милипут, битсы.
Статус: это не финальная версия, планирую в ближайшие дни довести кое-что до ума и добавить кое-что (благо битсов хватает).
Косяки: парочку я уже заметил, когда заливал фотки - полезно взглянуть на модель с друго ракурса.
Доп. инфа: узоры на боках лра, возможно, не видны, но там тоже волки и вязь, при покрасе это будет лучше видно. Стрелок и ММ будет другой, я как раз жду битсы с ебея для них.
Просьбы: нужны советы по всему лру и по хб в частности, переделывать уже вряд ли что-то буду, ибо и так нарвится и я вижу как это классно покрасить, но кое-что дополнить я бы не отказался.











THE MYTHOLOGY OF FENRIS
The warriors of Fenris are brought up on talcs of monsters and heroes, sky-straddling wolves and world spanning sea-beasts. They have a proud tradition of storytelling, and value a good talc almost as much as a good fight. The mythology of Fenris is crowded with the deeds of heroes, and many of their legends stem from the Fenrisian Wolves that prowl Asahcim.
These pagan beliefs arc looked upon with scorn by the Ecclesiarchy. but the Sons of Russ refuse to give up their beliefs even when their fangs arc long and their skin wrinkled. Superstition is rife, and the Space Wolves enter battle festooned with totems and talismans to bring luck and ward off evil spirits. Central to their belief system is the Emperor, known to the Fenrisians as the Allfathcr. and his Primarch son Leman Russ. They look upon Russ as more than just a man. and attribute to him the deeds of a god. Heroes arc held in the highest esteem, and none more so than the Primarch. who they believe will return to fight with them at the end of the world.

VENERABLE DREADNOUGHTS

Priceless and indomitable artefacts steeped in centuries of battle. Dreadnoughts do not fall easily. Some escape their final death for so long that they fight on for a thousand years or more to truly become living legends. These venerable few are held in the highest esteem by their battle-brothers, for their wisdom is as deep as the cold ocean and their intuition as sharp as a Kraken's teeth. Each is a keeper of battle-lore and a custodian of forsaken knowledge, and their advice is humbly asked by the masters of each Great Company in the gravest matters of war. Though such ancients often lie dormant for decades at a time within the depths of the Fang, when these mighty warriors are awakened fully they fight as lords of battle, stepping from the sagas once more to hunt and kill in the name of Russ.

THE KRAKENS EGG
Fenris' weather is infamous: the winters arc icy cold, and the brief summers arc intolerably hot. However, every few years or so comes the season known as the Hclwintcr. The planet's long orbit takes it far from the sun. and it becomes deathly cold for many standard years. At the same time the planet passes through a swarm of meteors that bombard its surface like a rain of bombs. The contrails of the descending meteorites fill the night skies, and the impacts cause the earth to shake like a frightened beast. During this period the tribes of Fenris take to their longships and search the icy seas for places of relative safety. Some navigate their way through the labyrinth of icebergs to make their homes on mountains of ice. others arc lost to freezing tidal waves caused by meteorite impact. Many more will die when attacked by ice whales and the hideous monsters known as kraken.
Kraken are the most terrifying monsters of the deep. A full grown Kraken can measure as much as five miles long with tentacles that drag four times as far. Some have speculated Kraken arc the remains of a Tyranid bio-weapon from an ancient Hive Fleet invasion. Others say that the monsters arc as old as Fenris. and that they gnaw at the roots of the world. One of the most ancient talcs of Russ tells of how he went fishing one day and caught the Father of Kraken. the legendary monster whose tentacles encircle the world. Russ pulled the creature from the sea. but declared it too small, and that he would return later when the tiddler was full grown. As with many Fenrisian legends this may be apocryphal, though it would explain the source of the so-called Kraken's Egg. a giant leathery piece of flesh over fifty foot in length that lies within the Trophy Halls of the Fang.

BLACKMANED WOLVES
The Blackmaned Fenrisian Wolf is as tall and muscular as a warhorse. Blackmancs have a similar anatomy to that of the common Fenrisian Wolf, although their heads are proportionally larger and their teeth even more pronounced. Their perpetually drooling jaws can exert as much pressure as those of an ice shark, and they arc capable of hunting the largest prey through the thickest blizzard. Blackmaned Wolves arc usually only seen in the dead of winter when packs descend from the mountains into the lands of the Fenrisians to feed, leaving little more than scraps of bloody bone in their wake. The most celebrated Wolf Lords of the Space Wolves have been known to go to battle alongside these noble beasts, though they arc famously intractable -the Fenrisians refer to the act of attempting an impossible task as taming the Blackmane'. Leman Russ himself went to war with a pair of gigantic Blackmancs at his side, fierce monsters of near-human intelligence known as Freki and Gcri. meaning 'Fierce' and 'Cunning' in the Fenrisian tongue.
In the myths of the Fenrisian tribes, the Blackmancs serve in the afterlife as the minions of the wolf Morkai. two-headed guardian of the Gates of Death. Legend has it that one who crosses into the afterlife with a Blackmane at his side will never truly die.

Pre-heresy Ironclad-dreadnought (WIP)

Собственно вот.



Изначально хотел сделать точную копию с этого



Но потом руки пошли в пляс и получилось что-то свое)))

Финальный вариант

вторник, 27 октября 2009 г.

Space Marine Jet bike, не попса, мой собственный вариант

Долго лелеемая идея и мечта потихоньку начинает становится реальностью. К 3 видам пре-хереси паков, добавился первый мастер моей версии джет-байка спейс маринов, он готов на 81%, осталось пара концептуальных доработок и косметика... а дальше сделаю вторую версию и вариант колесницы, но вот перед этим хотелось узнать стороннее мнение.

Изображение

Проект не умер, более того завершен.

Байки, надеюсь, скоро будут отформованы.

Пока выложу версию 0,5, чтобы было понятно, из чего они получились.

Позже будет 3-я версия байка, окончательный вид и уже в покрасе.


Изображение

Изображение


Изображение

Вот так я примерял, как будет выглядеть джет-колесница, позже выложу фотки готового варианта.

Как за 5 минут сделать пре-хереси джамп пак

Собственно, позавчера родилась идея сделать джамп пак не из трубок и тамиевского пластика, а из частей для моделек самолетов, а именно использовать сопла. Поэтому сегодня зашел в Технике Молодежи на Проспекте мира (Олимпийский) и нашел ИХ:

Изображение

Идя просто: берем хаоситский пак, обрезаем, укорачиваем сопла, и собираем как на фотографии, швы можно заделать зеленкой или использовать тамиевский пластик (я в таких случаях предпочитаю полистерол, он гнется лучше), вот и все. Конечно, пак еще окончательно не готов: скоро добавлю детелей, клепок и все что нужно, но сам процесс сборки в таком виде занял всего 4 минуты, то есть на сборку всего пака уйжет минут 15.

Что получилось, осталось добавить деталей и покрасить.:

Изображение

Пак по западной технологии лепится гораздо дольше, да и есть свои неприятные особенности.

Стоит правда такой набор с 4 соплами в ТМ 790 р. - то есть на 2 джамп пака, но два идеальных пака... для мастеров, кто знает, тот поймет.

Что получилось в конце концов.



Изображение

Леман Рус, Миньки Примарха

Собственно прокопавшись в нете, нашел не мало минек примарха, но вот незадача, большинство из них чертовски убога, а тот "неопознанный ужос", который продается у нас просто.... жесть. У всех примархов есть 2-3 приличные миньки, которые можно достать. А Русса такое ощущение обделили.

Или я ошибаюсь?
Собственно, есть два вопроса:
1) Появится ли у нас адекватная минька Русса?
2) Есть ли еще его миниатюры?

Топ-5 лучших:
http://www.coolminiornot.com/58450 - самое лучше, имхо, из того, что есть.
http://www.coolminiornot.com/170929 - в этой хотя бы есть динамика и характер.
http://www.coolminiornot.com/134991
http://www.coolminiornot.com/134966 - ну, хоть что-то, хотя тоже не ахти.
http://www.coolminiornot.com/83241 - одна из самых старых конверсий, ну, Русс в молодости)
http://www.coolminiornot.com/197410 - проблема с пропорциями, как и в случае с Гором.



Остальное.... даже не знаю, как назвать:
http://www.coolminiornot.com/150885 - ужос, который можно достать у нас, без комментариев, даже хорошо покрасив его, он все равно выглядит убого.
http://www.coolminiornot.com/187566
http://www.coolminiornot.com/186362 -
http://www.coolminiornot.com/8197 -
неплохая миька, но нет внушительности примарха, это сержант, а не полубог.
http://www.coolminiornot.com/162666 - ну, на троечку, слепил из того, что было.
http://www.coolminiornot.com/15292 - самая-самая старая конверсия.... ужасна.


Собираю Ваху давно, но только в этом году решил собрать лояльных примархов для полки\диорамы... А самый любимый примарх... вот такая вот незадача...

Леман Рус, каким он был на самом деле, боремся с глупыми мифами

уже давно сложился и культивируется очень глупый МИФ об этом примархе, причем сказка, не на чем не основанная и является плодом чей-то больной и уязвленной фантазии. Ну, что же будем бороться с глупостями.

А теперь ДЗ - очень внимательно и вдумчиво прочесть эти цитаты, особенно первую, все они принадлежат Руссу:

* "You strive for victory. That is obvious. What may be less obvious is the nature of victory. There are circumstances in which you can destroy the enemy utterly, without loss to your own forces, and yet the victory may be his. In all situations, you must first decide on the nature of victory, and then take steps to secure it. Avoid the instinct of fight first and think later." (Meditations, Book VI)

* "A fortress circumvented ceases to be an obstacle. A fortress destroyed ceases to be a threat. Do not forget the difference." (attributed)5

* "A fortress is built with blood and toil. Only by blood and toil may it be taken." (attributed)5

* "Beat your thoughts to the mould of your will." (attributed)6

* "Listen closely Brothers, for my life's breath is all but spent. There shall come a time far from now when our Chapter itself is dying, even as I am now dying, and our foes shall gather to destroy us. Then my children, I shall listen for your call in whatever realm of death holds me, and come I shall, no matter what the laws of life and death forbid. At the end I will be there. For the final battle. For the Wolftime." (last words of Leman Russ the Primarch of the Space Wolves Chapter of Space Marines)7

* "Only in the Space Marines of the Legiones Astartes are courage and expertise perfectly blended. In other troops they are present in varying degrees and proportions, and many scholars have debated their relative merits.

For my own part, I come down on the side of courage. For courage can sometimes make a virtue of inexperience. I myself have commanded Imperial Guard troops whose probitor units have achieved great things, because they were too inexperienced to realise that their goal was impossible." (Leman Russ on the military use of Whiteshields, De Natura Belli, Book XIV)4

* "There are those who undervalue the Penal Battalions. But they should consider this: should a man who has wronged the Emperor be allowed to wrong Him further? For each man executed is a man who can no longer serve, and to fail in service to the Emperor is the greatest of sins." (Meditations on Imperial Command, Book XXI)4

* "Do not underestimate the Squats. They survived for millennia cut off from the Imperium and assailed from all sides. Their determination and resilience is an example to all." (Meditations on Imperial Command, Book XVI)4

* "Harden your soul against decadence. But do not despise it, for the soft appearance of the decadent may be deceptive. One need only consider the Harlequin dancers of the Eldar to see the truth of this proposition." (A Book of Admonitions for the Legiones Astartes)4

* "Here I am and here shall I die." (attributed to Leman Russ at the Battle of Rising Fell)6

Источники:
Adeptus Titanicus Rulebook p40
Warhammer 40,000 Compendium p45
Warhammer 40,000 Compendium p148
Warhammer 40,000 Compendium p167
Warhammer 40,000 Compendium p194
Battle of Rising Fell
Book of the Astronomican p8


Вот так вот.

Архетипы спейсмаринов и их истори

Интервью с Джесом Гудвином

Я думаю, многие задумывались о том, как по появились СМ. Не по беку, а сама концепция. Я предлагаю вам прочитать замечательную статью с сайта ГВ, которая рассказывает о том, откуда и как появились те мары, которых мы все так любим и которые являются бесспорным лицом Вахи.

Несколько интересных фактов для затравки:

Космические волки: их архетипом не были викинги, точнее не только они, СВ - это прежде всего кельтское влияние, смешанное со множеством варварских архетипов, образов и мотивов.

Ультрамарины: сейчас их принято сравнивать с римлянами (у нас чаще с греками), на самом деле, на их концепт повлияло впечателение дизайнеров от всей КЛАССИЧЕСКОЙ эры (погуглите, что такое античный классицизм).

По словам, ГВ секрет их успеха в том, что они брали эти архетипы, смешивали и делали что-то уникальное.

Одри Лорд сказал:
"Новое - это хорошо забытое старое" (Да, за океаном есть такой писатель, который очень нравится Джесу).

Джес рассказывает, что 2-ая редакция стала поворотным моментом для Вахи, так как именно тогда сложилась основная концепция вселенной. В статье есть подробная история почему и как эволюционировал болтер и дизайн брони астартес.

Особенно интересна история, почему первая рина выглядела именно так

 Уменьшено: 97% от [ 657 на 514 ] — нажмите для просмотра полного изображения


Оказывается, перед дизайнером встала сложная задача создать такую симметричную модель, чтобы она помещалась в одну форму. Не забывайте, тогда ГВ была маленькой компанией... кстати, сейчас затраты на создание новых форм еще дороже... но не будет о грустном.

Именно поэтому и появились предаторы и рейзоры на базе рино - все из-за экономии.

Новая же рино должна была отражать имперскую унификацию, но быть отличной от техники ИГ, отсюда эти грани.

А вот модель спидера пришлось полностью пересмотреть.

В общем, читайте, статья того стоит. Она маленькая.

[WIP] Space wolves Land raider

Очередное пополнение в мою армию волков (когда все будет окончательно собрано и я займусь уже, наконец-то, покраской, ждите блога).

Начало: был обычный ЛР, каких тьма, хотелось чего-то оригинального.
Идея: все помнят пафосный ЛР Калгара в СМ кодексе, ну, вот я решил его переплюнуть. Больше красивости и больше пафоса. Ну, выглядеть он должен злобно. Все руны, узоры и морды волков взяты из скандинавской культуры.
Концепт: Самым прсотым решением было купить дверки от форджа, но это не наш путь (просто один ЛР уже и так с ними), поэтому решил урашения делать сам.
Материалы: полистирол - 1 мм, милипут, битсы.
Статус: это не финальная версия, планирую в ближайшие дни довести кое-что до ума и добавить кое-что (благо битсов хватает).
Косяки: парочку я уже заметил, когда заливал фотки - полезно взглянуть на модель с друго ракурса.
Доп. инфа: узоры на боках лра, возможно, не видны, но там тоже волки и вязь, при покрасе это будет лучше видно. Стрелок и ММ будет другой, я как раз жду битсы с ебея для них.
Просьбы: нужны советы по всему лру и по хб в частности, переделывать уже вряд ли что-то буду, ибо и так нарвится и я вижу как это классно покрасить, но кое-что дополнить я бы не отказался.











Archivo