среда, 16 июня 2010 г.

Warhammer 8th



Ну, что могу сказать... новая книга правил мне понравилась (тяжелая сцуко, очень надеюсь на новый стартер), куча бека, классные арты, все очень стильно и красиво... Сама игра, имхо, стала логичнее в плане игровой механики: кубовки на чарджи, нормальная система стрельбы артиллерией, нормальная психология... но вот модификаторы... я долго тупил, без это золотистой фигни очень сложно подсчитать сначала, хотя я думаю уже через пару месяцев они никому не будут нужны. Играла стала более динамичной, но и более сложной, не волнуйтесь, узкоподставочники, в тактике никаких особых потерь. А вот баланса она точно не прибавит... так что мои надежды в этом плане не оправдались. Прочем, период паники, плачей ярославны и тупых комментов уже настал, и так нас ждет месяц слез, демонстративных уходов, говнометания и прочего, ну, куда же без этого, это же гондурасия. А тут все радуются, веселятся, пьют тинто и играют в нашу любимую игру)


P.S. Ну, две гидры у меня и так есть, так что даже сильно расписку меня не придется. Ушел в отрыв, так что не ищите)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Archivo