вторник, 29 ноября 2011 г.

FAQ игр формата "Апокалипсис" 1.1


FAQ игр формата "Апокалипсис" 1.1

ФАК Клуба "Передовая" 1.1

1) Все эффекты распространяющиеся на технику не действуют на суперхеви и грагантюа (такие как поле мека, ремонт техприста и проч), как и прочие эффекты типа ФНП и проч.

2) Все резервы не вышедшие на ТРЕТИЙ ход, считаются мертвыми, за исключением:

1. Юниты, которые вернулись в резерв по мисхапу, на 2-ой ход. Но эти юниты обязаны попытаться выти на ту же точку, что и на второй ход.

2. Юниты, которые могут покидать поле (например, флайеры). (RAW)

3. Юниты, которые могут выбирать ход, когда они выходят (например, инженеры или ветераны с бурилкой). (RAW)

3) Всегда можно выходить со своих краев стола, никакая сила, например Disruptor Beacon, не могут этому помешать. Кроме того, Disruptor Beacon не влияет на флаеры.

4) Спец. правила не распростряняются на другие армии. Пример, правило Вулкана не влиеет на мельты ИГ, только на классический космодесант, и ни какой другой.

Спец. правила именных героев влияют только на юниты из их кодекса и их ростера\фока. Не может быть двух одинаковых именных героев на столе.

5) Ork Plusa Rokkit забанена. Eldar Phantom Titan может быть выставлен на стол, только если одно из его орудий это оружие ближнего боя.

6) Disruptor Beacon в Конклаве Хаоса работает только от именного героя и действует на 48 дюймов, но вместо чоузенов можно брать культовых маров и необходимо взять от 3-8 героев.

7) Можно взять только одно Deathstrike Vortex Missle на игрока, и он должен иметь минимум 5 000 ИГ или ренегатов (4 000 в зависимости от формата).

8) Все безграничное по длине оружие лимитировано на 72 дюймов.

9) Все флайеры с 12 броней в режиме флайеров считаются "медленными флаерами": они летают не более 36", но и не менее 24" (меньше в режиме скимера в ховер моде только) и по ним попадают на 5+ (а не по 6+ как по обычным флаерам); или имеют 10 броню в режиме флайера. Какой вараинт работает решает мастер или по договоренности перед игрой.

10) Все оружие с показателем АА имеет правило Interceptor, при появлении флайера на столе, если его пусть пролегает через зону действия этого оружия, оно может выстрелить лишний раз в ход противника по флайеру, но не стрелять в свой ход. Эта доп. стрельба осуществляется после фазы бомбинг рана.

11) Точки считаются после хода каждой стороны.

12) Действуют все дополнения ИА1-11, ИАА1-2, Lords of Battle v2, правила с сайта apocalypse40k.com, собственные формации одобренные игроками.

13) Психосилы не действуют на флайеры.

14) Иерофант имеет 6+ инвуль, а не 3+, как по РАВу.

15) Армия может насчитывать до 3 юнитов Hades имперской гвардии, не более.

16) Модели, которые могут быть взяты в один отряд без каких либо игровых минусов (например, сквадроны), обязаны сделать это. 

17) Фастовые скимеры, находящиеся в резерве могут выйти по правилам флайеров, но они не могут стрелять и на следующий ход они действуют по своим стандартным правилам. 

18) Энтропия некронов не действует на суперхеви.

RULES CLARIFICATIONS

1) Попадание Д силой наносит ОДНУ рану гаргантюа. (RAW)

2) Если суперхеви уничтожено, оно не может вернуться на стол ни каким образом.

3) При стрельбе по флайерам всегда вычитается 12 дюймов, при стрельбе самих флайеров это не работает. (RAW)

4) Флайеры не блочат проход и не мешают юнитам внизу передвигаться. На поверхности стола их нет. (Clarification)

5) Правила применяемые к вашей армии применяются только к ней. Ваши хомер биконы, иконы и проч не действуют на ваших союзников. Нельзя использовать психосилы на союзников. Исключение, если в правиле написано, что оно действует на все дружественные юниты, либо другие специфические правила (например The Tally of Pestilense). (Clarification)

6) Модель попавшая под Apocalyptic Barrage получает хит полной силой. (Clarification)

7) Гидра стоит 75 очков и имеет встроенный АА (IA Update v1.1).

8) Рана или эффект, которые наносит немедленную смерть, наносят Д3 ран гаргантюа. Рана или эффект, которая требует убрать модель со стола, наносит Д3 ран или пней гарнатюа или суперхеви.

9) Эльдарские флайеры с гало полями получают только один сейв, а не два: сейв от полей и кавер сейв, так как превалирует последнее правило, а именно, правила форджи, и всегда есть только ОДИН сейв.

Eldar Titan holo-fi elds: As long as the vehicle moved in the previous
turn, it gains a 4+ Invulnerable save against attacks.

STRATEGIC ASSETS

1) Каждый игрок получает по одному ассету или каждая сторона получает # количество ассетов, если есть разница в кол-ве игроков. Регулируется ГМ.

2) Jammers забанен.

3) Можно брать ассет Flank March, но он работает только на юниты, которые имеют правило инфильтра, аутфланг. Кроме того, фланг марш действует на юниты, которые получают его через формацию.

4) Суперхеви и гаргантюа не могут выходить фланг маршем.

5) Ассет "Replacements" работает на юниты, которые стоят не больше 600 очков и не являются суперхеви или гаргантюа.

6) Формации с именными героями не могут дублироваться никаким образом.

Кларифай по работе юнитов:

Дред Кло - По новой версии
IAA: флайер, не ассолт веикл, приходит из резерва только дипстрайком,  реролит мишмеп.

Люциус Дроп под - По новой версии IAA: если дреноут хочет чарджить из нег, обязан кидать денжерос тест.

В остальном используются самые последние версии правил из IA.

СКОРИНГ:

По новой версии IAA

Не скорят индепы, имобилайзнутая техника, флаеры даже в ховер моде и убегающие или запиненые юниты. Отсальные скорят. Контестить могут только те, кто могут скорить. Скоринг осуществляется в 5" от края маркера. Маркеры рекомендованы - 40 мм.

Правила на выбор целей суперхеви и гаргантюа (работает, когда на столе от 3 титанов, окончательное решение применяется мастером):

Д шаблон обязан выбрать цель в зоне действия своего оружия согласно данному списку
1) Титаны и Гаргантюа
2) Прочие суперхеви или здания\бункеры со структурными очками
3) Танки с 14 броней или здания\бункеры
4) Остальные танки
5) Остальные цели

Исключение составляют юниты, которые  находятся  в непосредетсвенной близи от титана и могут в теории атаковать его.

1 комментарий:

  1. Тебе не кажется, что 18 пункт ФАКа относится все-таки к пункту 1 - по принципу "Little Things Cannot Affect Big Things"? Меня вымораживала сама идея того, что скарабы смогут влегкую сожрать варлорда (или еще оригинальнее - слопать тандерхок в полете). Напиши первый пункт проще и доступнее, например "психосилы, спецправила и иные спецспособности могут воздействовать на гаргантюа тварей и суперхэви только в том случае, если у каста/правила/абилки есть попадание с определенной силой, и никаких пост-эффектов от каста/правила/абилки".
    Еще на тему яда по гаргант тварям - может, стоит подкорректировать этот пункт? Если в обычных условиях яд работает на 4+/3+/2+, то по гаргант кричам он работает на 6+/5+/4+?
    На тему "удалите модель из игры" (бомба Лукаса, etc) - может стоит сделать по аналогии с хитом вортекс-оружия - потеря д3 структурных очков суперхэви и потеря д6 вунд гаргантам?
    ТВФ

    ОтветитьУдалить

Archivo