среда, 11 июля 2012 г.

Суперхеви в 6ке

Форджа обновила факи и многое, что изменилось. 

Некоторые изменения, которые принесла нам 6ка в рамках апока

Движение

Обычное суперхеви все еще движется на 6, но теперь можно проехать еще на 6 в шутинг фазу.
Зато теперь по суперхеви попадают на 3+, вместо 4+.
Фастовые суперхеви итого теперь смогут подвигаться на 12 и потом еще на 6. В рамках этого орочий Скулхаммер стал очень хорошим выбором, ведь он может подвигаться на 24 в флет аут, а если двигался меньше 20, то может стрелять из всего.

Структурные очки

Теперь каждый структурник равняется 3 хулл поинтам. Это очень хорошо, теперь суперхеви стали более живучими. К суперхеви теперь применяется таблица результатов из РБ и новая таблица Апокалиптического результата из фака.

Итого, 1 гленс и пень снимают всего 1 хулл поинт, если на результате повреждений выпала 6 (взрыв) снимается весь структурник, и кидается по табличке снова, все модификаторы, например +2 от мельты к нему уже не применяюися.

Таким образом суперхеви стали более живучими, например, опять заиграют бениблейды. Но мельта стала более опасной, ведь теперь мы снимаем структурник на 4+, вместо 5+.

Поскольку теперь оружие уничтожается или контузится рендомно, то теперь убить главный калибр у танков типа бенеблейда, будет очень тяжело.

Энтропия некронов, хайвар работают на суперхеви только на 6+, то есть с таким количеством хулл поинтов им это совсем не страшно.

Оружие


Обычное оружие бенеблейда стало более востребовано, благодаря своему АП10” S9 AP2. А вот Д сила стала не столь ультимативной, мы всего лишь снимаем хулл поинт, и потеряли +1 на результате (правда у имперской Д силы остался ап2, то есть +1, а у эльдарской ап1, то есть +2). Так что вархаунды только  с турболазерами больше не нужны, а вот бластган становится очень сильным выбором, ведь теперь сила дейсвует на всем шаблоне. 


Более того, я бы не стал чарджить вархаунда с Вулкан мега болтером, это скорее всего, закончится плачевно для атакующего. 


Оружие ближнего боя титанов тоже подняли, это теперь +3 атки и +2 по табличке повреждений и естественно  Д сила. Рукопашные стомпы стали еще злее.  


Поля


Сильный бафф эльдарский полей, теперь это еще и +2 к ковру, если суперхеви двигалось, то есть 5+ в чистом поле и 3+ почти всегда, 2+ если найт файт. Почему почти всегда 3+? Потому что нам нужно скрыть всего 25% суперхеви, чтобы получить 5+ каверсейва, в рамках апока это довольно легко сделать. 


Кроме того, техника еще и получает 5+ инвуль, если двигалась. Фантом титан получает 5+ просто так и 4+ если двигался.

А вот самолеты лишились полей, но получили просто 2+ к ковру или джинксу. 

Eldar Titans have holo-fields that are even more effective than the ones the Eldar use on their smaller vehicles, turning them into discordant blazes of light and shadow as they move. If a model with this equipment has moved in the previous turn or arrived via Deep Strike, it counts as having the Shrouded special rule and a 5+ Invulnerable save. In the case of Enhanced Titan Holo Fields such as carried by the Phantom Titan the Invulnerable save is 5+ if the Titan has remained motionless in the previous turn increasing to 4+ if it has moved.

Для флайеров: The Shrouded special rule included on the profile of these vehicles replaces the Eldar Titan Holo Fields rule included in their original profiles. 


Фантом как был имбой, так и остался, самолеты можно сбивать только гидрами, которые игнорят кавер сейв.


Ремонт суперхеви


Поскольку теперь механика приравнена к рульбучной по вордингу и РАИ техпристы и техмары, как и меки, опять смогут восстанавливать по 1 хулл поинту или возвращать оружие. 


Итоги


Эльдары опять имба, нерф Д силы, повышение живучести суперхеви, повышение вариативности оружия, прозрачный и четкий вординг по тем вещам, что раньше вызывали сомнения  и споры. То есть почти идеальный баланс достигнут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Archivo